Глоток – креативная реклама в технике stop-motion

“Глоток” — рекламная короткометражка созданная Sumo Science для студии Aardman. Сюжет ролика… а в прочем, не будем лишать вас удовольствия от просмотра.
Короткометражка снята на пляже Пендин в Южном Уэльсе. Каждый кадр этого стоп-моушен видео был снят 12 Мп камерой смартфона Nokia N8 с оптикой Carl Zeiss.
Ролик зарегистрирован в книге рекордов гиннеса, как “фильм по технологии stop-motion с самой большой съемочной площадкой”. Сцена занимала более 11 000 кв. футов, то есть 1022 кв. метров.
Как это снималось:

Советуем так же посмотреть статью на тему “Stop-Motion. Столетняя технология в новой рекламе”
Advertising Agency: Wieden+Kennedy, London, United Kingdom
Art Director: David Bruno, Tom Seymour
Copywriter: David Bruno, Tom Seymour
Prod. Company: Aardman Animations
Director: Ed Patterson, Will Studd

Добавить комментарий