Christopher J. Boghosian о безымянных фильммейкерах и кинопроизводстве

Я неизвестный фильммейкер. У меня нет узнаваемового имени или фильма. Проще говоря — миру было бы трудно ещё меньше беспокоится обо мне чем сейчас. Это звучит жалко, я знаю, но осознание этого факта освободило меня и дало моей карьере бесценную перспективу.

Благодаря интернету, масс медии, а так же всевозможным семинарам, начинающие фильммейкеры получили возможность слушать диалог между киноэкспертами. Всевозможные советы и знания по любым темам, теперь легко доступны.

Гуру порой обсуждают основополагающие принципы и схемы, которые подходят к любому уровню кинопроизводства, но достаточно часто в их разговорах проскальзывает скрытое высокомерие: достаточно ли у этих фильммейкеров или у этого проекта репутации, раскрутки и связей?

В результате, множество таких бесед неприменимо к неизвестными фильммейкерам, у которых нет необходимой репутации или фильма с большими продажами. Несмотря на это, в поисках успеха, мы, неизвестные фильммейкеры, продолжаем инвестировать наше время, деньги и силы на этих экспертов.

Начинающий фильммейкер может выучить всё о финансировании, кинопроизводстве, маркетинге и дистрибуции, но если у него нет ничего, к чему можно было бы всё это применить, то в чём тогда смысл?

Живя в Лос Анджелесе, я встречался в бесчисленным количеством фильммейкеров, пытающихся достать тысячи долларов или даже миллион, не имея ничего за душой. Да кто вы такие? Где вы вообще видели бизнес, который бы так работал? Как в любой другой профессии, фильммейкер должен заработать право на то, что бы просить тысячи долларов. Они должны заработать право на дистрибуцию своего фильма. В итоге, большинство из них обнаруживают, что единственные люди, согласные их финансировать — это их друзья и семья, потому что они давно заслужили их доверие.

Пекарь печёт, архитектор проектирует, а фильммейкер должен постоянно делать кино. Какой пекарь сделал одну буханку хлеба и просил бы тысячи долларов на открытие пекарни? Какой архитектор спроектировал один дом и получил бы тысячи поклонников на facebook? Никакой. Это бред.

Как неизвестный фильммейкер, я осознал, что я должен заработать право просить людей предоставить их время и деньги. И единственный способ добиться этого — это постоянно делать фильмы, ясные и простые.

Даже мечта создать великий фильм должна быть заработана. Профессиональный пекарь, учащийся и работающий много лет рассмеялся бы над новичком, пытающимся изобрести великолепную буханку хлеба. Требуются годы проб, ошибок, пота, крови и слёз, что бы создать хороший хлеб. Почему кинопроизводство должно быть другим? Почему так много новичков сразу кидаются делать «великое кино»? Это самонадеянно и невежественно по отношению к искусству кинопроизводства.

В комментариях к оригинальному посту, кто-то высказывает очень правильную поправку в этой статье: «Есть одна вещь, с которой я не согласен, когда ты говоришь, что не нужно пытатся сделать «великий фильм». Я думаю тот опытный пекарь, который смеялся бы над молодым и амбициозным пекарем, просто слепой глупец полный зависти. Пекарь становится великим, когда пытается сделать что-то великое, ошибается и пробует снова, до тех пор пока это у него не получится. Фильммейкер должен делать так же. Постоянно пытаться сделать что-то великое и захватывающее. Однако не стоит ожидать, что это изменит мир и нужно сразу готовить следующий проект. На каком бы этапе вы не находились, всегда нужно стремится реализовывать свои мечты.» (прим. переводчика)

Мне потребовалось много лет, что бы смирится с тем, что я безымянный фильммейкер. Теперь, вместо того, что бы пытаться создать «великий фильм» и получить тысячи поклонников, я концентрируюсь на том, что бы не прекращая делать максимально хорошее кино, в меру моих сил и возможностей. Так же я осознал, что я, в общем-то, хоть что-то из себя представляю, среди всей этой толпы. Большинство моих друзей и членов семьи смотрят мое кино, читают мой блог и небезразличны к моему будущему.

Пока я продолжаю делать кино и оттачивать свои навыки, я буду делится своими знаниями. Вместо того, что бы сделать себе страницу для поклонников на Facebook, я предпочту написать или позвонить им, что бы показать, что я тут. И, быть может, если какой-нибудь из моих фильмов окажется хорошим, они сами напишут об этом, или даже создадут страницу на facebook.

Christopher J. Boghosian — инди фильммейкер в Лос Анджелесе, Калифорния. Его блог FollowMyFilm.com, сфокусирован на эмоциональной стороне кинопроизводства, а так же на освещении производства своего полнометражного фильма «Girlfriend 19».

Источник: canon7d.ru, перевод от Oloremo

Добавить комментарий