Исследования показали спад интереса к 3D
В прошлом году на выставке пользовательской электроники 3D телевидение было названо “технологическим прорывом года”, что неудивительно, т.к. производители пользовательской электроники заинтересованы в продвижении 3D как новейшей технологии. Издание Broadcast Engineering подчеркивает снижение интереса к 3D телевидению, основываясь на результатах исследования Retrevo.
Данные исследования показали, что несмотря на падение цен на 3D телевизоры (более $900 надбавки в июле 2010 по сравнению с $400 июля 2011), продажи оставляют желать лучшего. Исследование также предсказывает падение надбавок в праздничном сезоне этого года до $150-$200 за телевизор, что, по мнению производителей, должно привлечь больше покупателей. Новая стратегия – продвижение 3D в качестве отдельной функции HDTV телевизора наряду с функцией подключения к Интернет.
Издание предполагает, что недостаточный интерес к 3D телевизорам может быть совсем не связан с ценой, а демонстрирует упадок самой 3D технологии, т.к. даже в кинотеатрах с идеальными условиями для 3D просмотра, отмечается уменьшение зрительской аудитории.
Несколько лет назад Голливуд поднял 3D волну для увеличения прибылей, которая достигла своего пика в 2010 году, когда билет на 3D фильм стоил на 25% дороже билета на 2D-картину. Сегодня цена билета в США на 3D версию фильма всего на доллар выше обычного.
В сентябрьском интервью New York Post, издатель TVPredictions.com Филипп Суэнн предположил, что 3D волна несколько отпугнула и смутила аудиторию. Суэнн также предсказывает, что производители 3D телевизоров, которые рекламируются на раскрученном телеканале ESPN 3D, будут отказываться от рекламы в связи с практически полным отсутствием зрителей.
Источник: www.broadcast.telekritika.ua